При реализации образовательных программ высшего образования в режиме онлайн в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, растут нагрузки на информационно-телекоммуникационн

24 марта 2020г., 20:18

При реализации образовательных программ высшего образования в режиме онлайн в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, растут нагрузки на информационно-телекоммуникационную инфраструктуру образовательных организаций. 
На базе Центра управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организована "горячая линия" технической поддержки пользователей сети. 
"Горячая линия" функционирует в режиме 24x7 и предназначена для приема обращений от технического персонала организаций высшего образования и научных организаций, подключенных к НИКС (RUNNet/RASNet), по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации, технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных.
Телефонные номера горячей линии НИКС:8 (495) 952-79-25; 8 (812) 670-2010.Адрес электронной почты: noc@niks.su.

Источник: Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации