Большой театр объявил открытый конкурс на создание визуального образа спектакля «Садко»

12 декабря 2019г., 11:04



Большой театр впервые объявил открытый конкурс на создание визуального образа спектакля. В нем смогут принять участие профессиональные художники и дизайнеры. Им предложено создать визуальную концепцию для рекламного продвижения премьерной постановки «Садко».



Одной из премьер сезона Большого театра станет опера Римского-Корсакова «Садко» в постановке Дмитрия Чернякова. Режиссер представит новое прочтение «Садко», его спектакль расскажет о современных людях, одержимых амбициями и страхами.



Дмитрий Черняков задействует в работе декорации, созданные известными русскими художниками для прежних постановок «Садко». Для создания визуальной концепции: афиши, обложки, баннеров и программок — приглашаются все профессиональные дизайнеры и художники.



Победитель заключит авторский контракт с Большим театром и получит билеты на премьеру «Садко» на Исторической сцене Большого театра 14 февраля, благодарственное письмо от театра и возможность дальнейшего сотрудничества.



Сроки проведения конкурса — с 10 по 24 декабря. Имя победителя назовут 26 декабря на сайте театра, а также в официальной группе «ВКонтакте».



Лучшие конкурсные работы покажут широкой аудитории на специально организованной выставке, а их авторов пригласят на закрытую экскурсию в Большой театр.



Подробная информация — на сайте Большого театра.

Источник: Официальный ресурс Министерства культуры Российской Федерации